пятница, 21 августа 2009 г.

Ченнелинг 2. Лучи света открывают глубинное

21 августа говорят Оаи:-):
Лучи света открывают глубинное. Вопросы. Спрашивайте. Мы любим Вас:-) Ваша открытость меняет Вашу жизнь! Счастье в Вас и Вы в счастье. Открывайтесь свету и своим глубинным желаниям созидания. Все Вы одно целое с Источником. Источник в Вас и в каждом из Вас! Лицо излучает гармонию любви в сообщающемся ощущении искренности:-) Открывайте Свой свет! Любим Вас:-) Смело будьте открытыми в любви! Смело в добре! Смело в искренности! Смело в объеме времени! Возможность всеосязаема. Раскрывайтесь в Мир и к Миру. Любим Вас:-)

МедУЗА: Плакала всю медитацию. Сейчас отправлю всем текст и спать. Простите.
Я: Что случилось? Тебя напугали? Или расстроили?
МедУЗА: Это я сегодня с бывшим встретилась.
Я: Всех догоняет прошлое. Маше позвонил парень, которого она когда-то любила, рассказал, какая у него замечательно новая девушка и предложил скоротать вечерок. Ее так накрыло, что мне пришлось поработать реаниматором.
МедУЗА: Да уж!
Я: Финальные отработки старых вопросов. Хотелось бы отработать их комфортно и желательно во сне.
МедУЗА: Я сегодня зашла в медитацию и сразу попросила помочь в личном. Все записала, что говорили, а читать вообще не могу! Ерунда какая-то!
Я: Энергетическое несоответствие. Ты же нервничаешь из-за встречи с бывшим. Вот Оаи:-) и говорят про ваши с Машей воспоминания и встречи: лучи света открывают глубинное!
Лена: Глубже только звезды:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий