вторник, 25 августа 2009 г.

Ченнелинг 2. Летящее ощущение времени

25 августа с утра нахожу в почте письмо от Романа, отправленное в 4 утра. Похоже, наш приятель, писал всю ночь! Вы наверняка разделили бы мое удивление, если бы знали Хангела. Для него ночь - время наслаждений. Исключительно телесных! Но видимо влияние домашней музы сказывается:-) Диапазон наслаждений расширяется, Ромка знакомится с творческим экстазом:-) Туринскую тему он так лихо закрутил в сюжет, что Браун нервно курит в углу! «Теперьтыдракон» обещает быть захватывающим дух чтивом. Бипбел!
В конце письма Ромка робко интересуется, можно ли ему показать мои заметки и ченнелинги Оаи:-) своей девушке. Оппа! Рома все больше вливается в наш сплоченный колектив. Видимо, и на него подействовал призыв Оаи:-) расширяться пространственно.

Звонит Лена, она получила это же письмо и в восторге оттого, что ее детские воспоминания стали частью приключенческого романа. Обсуждаем, что хорошо бы было съездить на место действия и провести рекогносцировку. Расширяемся в сторону Италии!


Вечером после удаленной медитации встречаемся в чате:
МедУЗА: Мне информация шла пакетами, быстро писала - потом сидела, потом опять... и все о Времени! С примерами.
Я: Интересно:-) Меня сегодня Ромка ошарашил просьбой дать почитать ченнеленги своей новой подруге. Вы не против?
МедУЗА: Я за:-) Расширяемся! Сегодня читала на сайте Ротеров о времени. Оказывается, 20 августа было первое новолуние после череды затмений, и сейчас все сложности и "плаки в колеса" являются моментами раскрытия нового. Как говорили Оаи - узлы времени разворачиваются постепенно.
Лена: Я тоже за расширение, но у меня что-то упадок сил... руки ноги ватные... еле встала с дивана.
Я: Ложись спать:-) Сейчас сладенько выспишься после медитации.
МедУЗА: Лене что-то плоховато стало. Отключилась уже.
Я: Сейчас поспит и проснется, как новенькая:-)
МедУЗА: Согласна!
Я: По-моему, как-то напряженно стало
МедУЗА: Да уж! Сегодня как-то сложно было в медитации. Как ты думаешь - почему?
Я: У меня напряжение целый день, поэтому медитация была продолжением нервного дня. Думаю, просто очень мощно заходит новое. И это не комфортно
МедУЗА: Похоже на то. Машуля звонит, у нее тоже сложно. Выхожу.
Я: Держись в своем:-)

25 августа говорят Оаи:-)
Просто и легко идите на встречу Себе Настоящим. Будьте естественны в своих желаниях! Любим Вас:-) Отсчеты временных диапазонов симметричны легкости Вашего восприятия. Вы легко идёте в радости. Смотрите на Время в Вашей радости спокойной! Любим Вас:-) Мы с Вами рядом:-) Летящее ощущение Времени, и спокойное. Подобно воде. Как океан течёт и спокоен в гармонии с силами Земли. Землей. Ветром. Участвуйте во времени и со временем в Вашей жизни. Расслабьте линию. Она станет подвижным процессом. Вы созидаете! Ваши ощущения стремятся во Времени Линии. Ваши ощущения расширяются во Времени Объема! Любим Вас:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий