среда, 5 августа 2009 г.

Ченнелинг. Пора что-то менять

5 августа. Утренняя медитация снова приносит мне встречу со вчерашней присоской. Видимо, зря я тогда с ней не разобрался! Что ж, разберемся сейчас. Иди сюда, золотая рыбка! Притягиваю, обнимаю, целую троекратно, разворачиваю от себя и легко подталкиваю под попку. Адьос! Присоска «уходит», причем я отчетливо «вижу», как от мест, которые я поцеловал, начинает распространяться приятное свечение. Может теперь присоска просветлеет?
Но соответствующую вибрацию во мне она все же усилила. Страх смерти снова на повестке дня. Сегодня думаю об этом гораздо спокойнее, что не может не радовать.

Как понять, что пора?
…что-то менять в своей жизни. Не переживайте, жизнь подскажет. Если мы чувствуем себя хорошо и мысли о завтрашнем дне наполняют нас радостным предвкушением, то все в порядке. Мы на связи с Источником. А вот если что-то не так, жизнь начнет намекать. Сначала робко и ненавязчиво. Потом, если мы не отреагируем на ее тонкие намеки, более доходчиво. Это будет повторяться снова и снова до тех пор, пока мы не поймем. Но бывает, что мы не понимаем даже оооочень прозрачные намеки и явные знаки. Если мы и в этом случае остаемся слепы и глухи, придет пора часа Х. И это будет жесть!


От раздумий о выпадающих нам в жизни испытаниях меня отрывает звонок Лены. Она очень ответственно отнеслась к моей просьбе сообщать все, что с ней происходит во время медитаций. За что ей огромное спасибо!

«В темноте начинает пробиваться свет.... он формируется в светящийся шар... появляются светящиеся кольца… их свечение теплое и приятное… вокруг светлеет… появляется Земля, из нее в небо бьют лучи… увиденное вызывает радость".
Маша и Муся не легко переживают приближающееся лунное затмение, и я не достаю их вопросами о том, что было у них. Если будет что-то интересное, сами расскажут, когда сочтут возможным.
На вечернюю медитацию собираемся у Муси. Маша выглядит уставшей и растерянной. Из всех нас она наиболее тяжело переносит этот период. Такое впечатление, что она держится только невероятным усилием воли.
Устраиваемся на диване в соответствии с увиденным вчера Мусей. Когда к нам наконец-то присоединится пятый член команды. Придется менять диван:-)
После медитации выясняется, что мы с Мусей чувствовали одинаковые пульсирующие толчки, а видения были только у Лены.
- Сначала темно, - рассказывает она. - Вдруг слева появляется размытое светлое пятно. Его очертания постепенно проявляются и…, - подруга делает эффектную паузу. - Это белый лотос! Понимаю, что это ты, Муся!!! От этого становится так радостно! Потом появилась белая колесница, которая уже была, помните? Как ее там?
- Махаяна, - напоминаю я.
- Точно! Только в этот раз она была не просто белым контуром обрисована, изображение было четкое и объемное. После того, как она пронеслась, все стало наполняться светом! Дальше вижу себя, стоящую на краю высокой скалы над морем. Мне совсем не страшно! Море такое спокойное, солнечно. Протягиваю руки вверх к небу и мне навстречу протягивает руки мой Ангел-Хранитель! Ощущение незабываемое! Мы держим друг друга за руки. Я чувствую такое спокойствие, такую защищенность, такую Любовь!

Уже ночью залажу в Интернет, чтобы выяснить, когда же точно произойдет это важное именно для меня затмение. На zerkalomira.net выясняю, что оно уже состоялось!

«5 августа состоится третье полутеневое лунное затмение, с Солнцем и Луной в созвездии Водолея. Затмение можно будет наблюдать на большей части Европы, Америки, Африки и западной части Азии. Это затмение Луны будет еще более слабым, нежели затмение 7 июля и совершенно невидимым для невооруженного глаза".

Комментариев нет:

Отправить комментарий