воскресенье, 30 августа 2009 г.

Ченнелинг 2. Любовь в открытости Миру!

30 августа одолевающие меня беспочвенные агрессия и раздражение усиливаются настолько, что меня хватает лишь на то, чтобы повторять: «А я все равно хочу быть добрее и спокойнее». Вспоминаю, как на днях советовал Маше отстраниться от негативных состояний, и понимаю, как это непросто – ведь это же ТВОЕ состояние! Во всяком случае, в данный момент. Подруги стараются меня всячески поддержать. Маша предполагает, что сейчас период, когда выходят наши очень сильные страхи. Что ж, если для дальнейшего движения в счастье нужно пройти еще и через такое, давайте пройдем это с максимально возможным комфортом. Бипбел!


Чтобы отвлечь меня от хмурых мыслей Лена рассказывает свой сегодняшний сон про женщину, которая хотела отрезать ей волосы:

«Она говорила, что у меня немодная стрижка, и мне срочно нужно постричься покороче. Я не поддалась на уговоры и убежала, долго бродила по каким-то пустым комнатам, искала выход. Наконец вышла на улицу и встретила тебя. Ты шел мне на встречу весь такой красивый и светящийся. И у тебя были длинные светлые волосы! Точно как в том сне…»

Я тоже вспомнил тот самый первый «странный» сон Лены, о котором она мне рассказала как раз в тот день, когда я пригласил ее присоединиться к нам в медитации. Тогда она видела меня очень высоким с длинными светлыми волосами, в эльфийском плаще и… на роликах. Наш эксперт по снам Муза пояснила, что длинные волосы во сне символизируют магическую силу. И теперь кто-то во сне пытался отобрать ее у Ленки.

«Я была так рада увидеть тебя! Твое появление в тот момент было для меня спасением! Затем мы вместе пошли по дороге. Это была обычная асфальтированная дорога, идущая через лес. Она поднималась в гору, и мы с тобой уверенно шли вперед и вверх. Начался дождь, он все усиливался, но у нас были зонты. Поднялся ветер, вывернул их и сломал. Мы дружно отбросили их в сторону и дальше шли под ливнем все вверх и вверх, а за нами шли еще какие-то люди».

Хороший сон, ведь ветер символизирует приход Силы, а дождь смывает старую энергию и несет новую.

К вечеру от моего раздражения и агрессии не остается ни следа. Они сменяются спокойной усталостью. Эта внутренняя работа здорово выматывает, у меня такое ощущение, что я весь день разгружал вагоны.

На вечернюю медитацию собираемся у Лены в полном составе. Неожиданно для самих себя! Подруги не думали, что я приду, а Маше не позволял плотный рабочий график. Но все сложилось. Перед самой медитацией меня одолело запоздавшее чувство вины. Почувствовал себя бешеным слоном, пришедшим в себя и вернувшимся в разгромленную накануне оранжерею. Претензии к Оаи:-) выглядят сегодня настолько глупыми, что очень стыдно. Прошу у них прошения. После медитации оказывается, что тоже самое делала Лена. Муза говорит, что сегодня Оаи:-) были очень осторожны и деликатны, но обиды в них точно не было. Это радует. Сегодняшний ченнелинг очень короткий и предельно личный. Похоже, наши внеземные друзья тоже сделали какие-то выводы.

30 августа говорят Оаи:-)
Запрос. Ответ придет. Расслабление. Спокойствие. Процесс идет. Выравнивайтесь. Любим Вас:-) Мы рядом:-) Ваше физическое в гармонии с Источником создается. Легкость Вы созидаете. Любим Вас:-) Лейтмотив – любовь в открытости Миру! Перемена казуального тела!

Лейтмотив - (нем. Leitmotiv — «главный, ведущий мотив»), в музыке — характерная тема или музыкальный оборот, которые обрисовывают какой-либо персонаж оперы, балета, программной пьесы, его отдельные черты или определённую драматическую ситуацию и звучат при упоминании о них, при появлении персонажа или при повторении драматической ситуации в разных частях произведения. Первым начал активно использовать лейтмотивы в своих операх Рихард Вагнер. (Википедия)

Интересно, что сегодня во время медитации я слышал музыку. Такое странное чувство – ты слышишь обычные звуки вечернего города, а в них вдруг проступает мелодия. Раньше, когда я читал о том, что кто-то слышит музыку в шуме волн и шелесте листвы, воспринимал это как некую художественное преувеличение, а теперь понял, как это!

Казуальное тело: тело кармы, в которое на протяжении всех инкарнаций записываются поступки человека (magiaworld.org.ru). Обнаружил еще написание «каузальное», но понял, что это о том же.

Ка́рма (от санскр. карман — «дело, действие, труд» — «причина-следствие, воздаяние») — в дхармических религиях, материальная деятельность человека и её последствия…(Википедия)

По запросу «инкарнация» Википедия сразу направляет на «реинкарнация»:

Переселе́ние душ, реинкарна́ция (лат. re, «снова» + in, «в» + caro/carnis, «плоть», «перевоплощение»), метемпсихоз (греч. «переселение душ») — религиозно-философская доктрина, согласно которой бессмертная сущность живого существа (в некоторых вариациях — только людей) перевоплощается снова и снова из одного тела в другое. Эту бессмертную сущность часто называют духом или душой, «божественной искрой», «высшим» или «истинным Я»…

Проделав «домашнее задание Космического Клуба Знатоков», с радостью отмечаем рекомендацию про запрос. Не вопрос, а именно запрос! Очень похоже на предложение сразу просить то, что нужно, а не спрашивать о том, как это получить. По-моему, это важное уточнение. Попробуем воспользоваться:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий