понедельник, 3 августа 2009 г.

Ченнелинг. Нейронные связи.

Лена делится подробностями своей четвертой медитации: «Кажется, что летишь в космическом корабле, мимо с бешенной скоростью проносятся звезды… более четкий, чем в прошлый раз силуэт фигуры с поднятой вверх рукой, в руке факел или меч… зеленая винтовая лестница, поднимающаяся из темноты и устремляющаяся вверх… высоченный столб или стержень, он светится, ощущение, что это поток энергии… кисть руки, рисующей линии оранжевого цвета…»

Так! Спиральная лестница и столб – это уже знакомые нам символы мужской и женской энергии. А вот силуэт с мечом, интересно! У Стива Ротера что-то было связано с этим. По-моему, когда фигура опускала руку, начинался ченнелинг. Уточню. Но это видение Лены, по-моему, весьма недвусмысленно подтверждает информацию Муси о том, что совсем скоро начнется наш собственный ченнелинг. Может уже 11 августа?

Вечером медитируем удаленно. Моей одинокой мужской энергии для видений явно недостаточно, зато у девчонок много всего. У Муси впервые в медитации произошел полноценный диалог…

«Очень тепло по всему телу, такое впечатление, что я на нежно греющем солнце. Вижу мультяшную девочку, у нее совершенно белая кожа. На ней платье в стиле ампир: верх белый из серебряной парчи, а низ фиолетовый, на голове кокетливо надвинутая на носик шляпка, фиолетовая с тремя сиреневыми цветочками.
- Угадай, кто я? – спрашивает она, улыбаясь.
- Фея? - спрашиваю.
- Лея! - отвечает она мне, то ли в шутку, то ли всерьез».
- По-моему это была Маша, - предполагает Муся, закончив пересказ видений. - Новая Маша!
- Счастливая? – уточняю я на всякий случай.
- Да, очень! – уверенно заявляет подруга. - Веселая такая, игривая и счастливая!

У Лены тоже довольно насыщенно…
«Белый ангел, с большими крыльями. Полная уверенность, что это мой Ангел-Хранитель… На меня несется стая каких-то странных темных существ - что-то среднее между волком и собакой - отмахиваюсь белой воздушной палкой. Все исчезают! Остается только одна, никак не могу с ней справиться. На помощь приходит мой Ангел-Хранитель - берет это существо за ногу, и оно растворяется в воздухе… Старик с бородой до пола … Солнышко… Думаю, что это Кир… Всадник на коне... Волосы собраны в хвост».

Вечером созваниваюсь с Машей. Ура! Уже можем спокойно разобрать допущенные в утреннем разговоре ошибки. И «лекарство» сразу вспоминается: «Слушай, не знаю, что с тобой происходит, но я тебя все равно люблю».

Так просто! Но вспомнить это в момент, когда все остро не получается. Надеюсь, получится в следующий раз. Маша по своему обыкновению рассмотрела наш разговор с глобальных позиций «Отношения мужчина-женщина в современном мире». Вспоминаю то, что читал про мужскую энергию, которая должна избавиться от излишней агрессивности. Оказывается, для меня это очень даже актуально. Так странно: я отнесся к этой ссоре, как к рядовом выбросу негативной энергии, а Маша в какой-то момент подумала, что все кончено. Все-таки мужчинам и женщинам еще многое нужно понять друг в друге. Хотя может это только мы такие непонятливые? А еще на Бодхисаттву замахнулись! Спокойствия и доброты нам еще явно не хватает. Медитировать, друзья, медитировать!

Состояние Маши сильно тревожит меня. Ее рассказ о том, что она словно позабыла, как делать самые простые вещи, напомнил мне о собственном опыте, который был у меня в январе 2008. Маша тогда как раз вернулась из зарубежной поездки и «не узнала» меня. В том смысле, что я был совершенно отстраненным и вообще не выдавал своих привычных реакций. Наш наставник констатировал у меня «полное отсутствие нейронных связей».

Что такое нейронные связи?
«Отсутствие нейронных связей», которое я понимаю как подготовку к изменению основных убеждений, прошло для меня достаточно комфортно. Не припомню, чтобы я что-то забывал. Просто был очень спокоен. Я бы даже сказал, отморожен. Но тогда рядом был наставник, и это воспринималось легче. Мне кажется, что сейчас с Машей происходит нечто подобное. Только острее и болезненнее. К тому же, сейчас мы можем рассчитывать только на самих себя. Искать опору внутри! А если там вдруг образовалась пустота?

Открываю ченнелинг про лето 2009 с overlight.ru:

«В этот период ваш сознательный ум зачастую будет неспособен реагировать. Таков замысел. Разворачивающиеся события могут быть переведены и поняты лишь на языке духа. Ваше подсознание в купе с вашим высшим я могут обеспечить необходимый перевод «в одно мгновение». Чем более человеку комфортно отставить в сторону сознательный ум, тем спокойнее протекает трансляция».

Сознательный ум! Я уже, по-моему, упоминал, что Маша в нашей троице выполняет функции осознания. Ей просто необходимо во всем разобраться и все проанализировать. То, что МедУЗА с ее чистотой помыслов просто не замечает, а я как приятие просто принимаю к сведению, Маше приходится осознать. А это очень и очень не просто.

«В течение этого времени многие ощутят «встряски». Кто-то пройдет обряды посвящения или «темные ночи души», предлагающие возможности высвободить эмоциональный багаж прошлого».

Вот оно! «Темные ночи души»! Бесконечный темный лес из Машиного сна. Ее «встряска» с ногой и периодически накатывающий страх.

«Подобные чистки открывают пространство для прямого психического общения и духовного преображения. Даже в самых темных коридорах вы можете твердо стоять в знании, что вы запланировали и срежиссировали свои посвящения прежде, чем пришли сюда. Сумев принять их, вы открываетесь получению их послания и заключенных в них даров".

Да, читать об этом легко. Все понятно, «твердо стоять», «суметь принять», «сами запланировали». Все это помогает только тогда, когда острый момент уже пройден. Надеюсь, мы его пройдем с максимальным комфортом!

Тема «даров» очень актуальна для статей о ченнелинге. Под ними, по-моему, подразумеваются развитие сверхспособностей. Что ж, подарки я люблю! А пока нужно еще пережить эту «темную ночь души».

В эту ночь впервые с начала медитаций мне не удается быстро заснуть. Нет! Не первый, второй! Был еще один случай в самом начале, о котором я расскажу вам позже. Но первый или не первый, а я уже привык засыпать, как только голова касается подушки. Но в этот раз вернулась моя давняя проблема назойливых мыслей. Этой ночью они решили крутиться вокруг наших сегодняшних разговоров с Машей. И вроде же все обсудили, а спокойствия нет.

P.S.

Вы может свободно использовать этот материал в некоммерческих целях и со ссылкой на данный блог :-)
http://anzhara.blogspot.com/

Если вам комфортнее читать материалы этого блога в виде сквозного повествования, они собраны в книге Кирилл Анжара "Ченнелинг. Мультики для взрослых!", которую можно свободно скачать здесь
http://zhurnal.lib.ru/k/kirill_a/chennelingmulxtikidljawzroslyh.shtml

Ключевые слова: Кирилл Анжара ченнелинг Оаи:-) нейронные связи

Комментариев нет:

Отправить комментарий