четверг, 13 августа 2009 г.

Ченнелинг. Душевная проникновенность

С утра занимаюсь рабочими вопросами. К жизни «приблизился» максимально, можно даже чуть отступить. Похоже, период исключительно волшебной активности закончился, начинается новый. Надеюсь, он будет гораздо более радостный и еще более интересный!


Я: Привет! Ты как? Я что-то в последнее время даже не могу мысли отпустить.
Лена: Привет:-) У меня ничего. Я тоже не отключилась.
Я: Интересно, это как-то связано с тем, что начался ченнелинг?
Лена: Не знаю, мне ведь вчера было видение.
Я: Значит не связано:-)
Лена: Муся еще не вышла на связь?
Я: Пока нет. Записывает, наверное:-) О! Прислала смс «Записываю при свече, света нет!» Интересно, что ей пришло сегодня? Я ее просил спросить, кто они?
Лена: Да, интересно, ответят или нет:-)
Я: Вопрос – вспомнит она или нет:-) О, прислала!

Ченнелинг 13 августа 2009 года
«Душевная проникновенность. Нежная близость. Цветение жизни. Обновляйтесь свободно. Мы рядом. Подобны семьям. Любим вас. Время многообразно проецируемо. Пребывайте в нынешнем. Радость мгновения осязаема. Любим вас»



P.S.

Вы может свободно использовать этот материал в некоммерческих целях и со ссылкой на данный блог :-)
http://anzhara.blogspot.com/

Если вам комфортнее читать материалы этого блога в виде сквозного повествования, они собраны в книге Кирилл Анжара "Ченнелинг. Мультики для взрослых!", которую можно свободно скачать здесь
http://zhurnal.lib.ru/k/kirill_a/chennelingmulxtikidljawzroslyh.shtml

Ключевые слова: Кирилл Анжара ченнелинг Оаи:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий