пятница, 14 августа 2009 г.

Ченнелинг. Мы рядом. Оаи:-)

Вечером медитируем удаленно, а потом собираемся в чате:

Я: У меня, как и вчера:-)
Лена: У меня тоже ничего. Вся надежда на Музу!
МедУЗА: Привет! У меня сегодня что-то больше, чем обычно...
Я: Бипбел!
МедУЗА: Только глаза закрыла и вижу…

Ченнелинг 14 августа 2009 года
«Пирамида. Триступенчатость излучения. Обтекаемость граней. Временные узлы разворачиваются плавно. Решайте легко вопросы ситуативного бытия. Есть ход жизни. Энергетичность Ваших желаний. Повышается уровень содействия в единении с ближними. Мягкость подачи информационных потоков нами объята. Плотность и широта Вами создается. Мыслями соткано полотно времени. Короткие волновые диапазоны. Сегментация определена в ракурсе приемлемого Вами участия. Нынешний момент оптимален. Полнота жизни! Любим Вас. Мы рядом»

МедУЗА: На каждой из граней пирамиды энергетические потоки и узлы, разворачивающиеся по часовой стрелке. Триступенчатость ощущалась так - из трех точек идет поток и создание новых энергий. Время как энергия и разворачивается.
Я: Ух ты! Ты спросила, кто они?:-)
МедУЗА: Да, они дали поток гласных, основные были О, А, И. Я Маше рассказала, и она предложила назвать их ОАИ. По-моему, им понравилось, сразу много рассказали:-)
Я: Значит "Говорят Оаи!" Ударение на А:-) Красиво! Правда, пока как-то слишком общо, но может сонастроимся еще:-)
МедУЗА: Да! Хочется более детально. Я спрошу завтра:-) Хотя вот это уже понятнее: "Мягкость подачи информационных потоков нами объята. Плотность и широта Вами создается".
Я: Что же тут конкретного? Ты знаешь, как создать эти плотность и широту?
МедУЗА: Понятно, что они дают информацию, а мы из нее что-то создаем, как пока не понятно. Спрошу. Еще они говорили о сложных для нас жизненных ситуациях: "Решайте легко вопросы ситуативного бытия"
Я: Совет, конечно, хороший! Только пока трудно выполнимый:-)
МедУЗА: Согласна, хочется конкретики. Буду их просить о более подробных инструкциях:-)
Я: Думаю, это придет с сонастройкой. Им ведь тоже не просто. Они же, видимо, еще никогда не общались с людьми:-)
МедУЗА: Да! Я вижу, как все сонастраивается. Сначала были отдельные слова и шумы, а теперь уже тексты и сегодня самый связный.
Я: Значит будем терпеливы:-)
МедУЗА: Интересно, что они уже второй день говорят о времени и важности жизни.
Я: Приятно, что они это понимают:-)
МедУЗА: Да:-) И говорят о самом актуальном. Сейчас раскручиваю и думаю, что пирамида напрямую связана с нашими новыми ДНК. Помнишь, оно же тройное было?
Я: Триальность!
МедУЗА: Новое заложено, и теперь будет разворачиваться и в пространстве, и во времени. Понять бы как именно....
Я: Все придет вовремя:-)
МедУЗА: Согласна:-)
Я: Слушай! А что такое «Есть ход жизни»? Что есть? Энергетичность желаний?
МедУЗА: По-ощущениям: когда они это говорят, я чувствую любовь к жизни, и что мы легко все в ней меняем для счастья. И в этих переменах любовь и радость.
Я: Может тогда "Энергетичность ваших желаний есть ход жизни"?
МедУЗА: Нет, там и последовательность, и каждое слово важно. По-ощущениям: ход жизни - это радость физической жизни, а желания есть связующим звеном между Физическим и Тонким планом. Думаю так, мы тут на физике, это важно, и мы желаем, и это так же важно!
Я: Похоже на то:-)
МедУЗА: Гармоничность физики и тонкого плана 50 на 50. Мы делаем это ходом жизни и желаниями.
Я: Это именно то, чего так хотела Маша!
МедУЗА: ТОЧНО!!!
Я: вчера ей говорил про созвучность ченнелинга ее мыслям, а она - "я думала, что мне просто кажется":-) Наша самая ОЧЕНЬОБЫЧНАЯ девочка!
МедУЗА: Да-да:-) Просто кажется:-) Я это расшифровываю по ощущениям. Кстати, вот ты спрашиваешь, а я описываю свои ощущения от каждой фразы, и все понятнее становится!
Я: Тогда продолжаем:-) Короткие волновые диапазоны? Что чувствовала?
МедУЗА: Они сейчас максимально быстро выходят на связь с людьми. Люди сейчас гораздо более готовы. Те которые хотят, конечно Раньше было сложнее. Долго и меньше людей могло.
Я: Конечно! Хигсы до первого ченнелинга полгода медитировали, а ты меньше, чем за месяц управилась:-) Бипбел!
МедУЗА: А еще там какие-то частоты у них и у нас изменились. Стали ближе.
Я: Мы стали более высокочастотны, и теперь им не нужно так сильно заземляться:-) Это та энергия, которая шла в затмениях!
МедУЗА: Согласна!


P.S.

Вы может свободно использовать этот материал в некоммерческих целях и со ссылкой на данный блог :-)
http://anzhara.blogspot.com/

Если вам комфортнее читать материалы этого блога в виде сквозного повествования, они собраны в книге Кирилл Анжара "Ченнелинг. Мультики для взрослых!", которую можно свободно скачать здесь
http://zhurnal.lib.ru/k/kirill_a/chennelingmulxtikidljawzroslyh.shtml

Ключевые слова: Кирилл Анжара ченнелинг Оаи:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий