суббота, 22 августа 2009 г.

Ченнелинг 2. Космический Клуб Знатоков

22 августа говорят Оаи:-):
Раскрытие специальных каналов. Спектральный анализ. Любим Вас:-) Поэтапность выравнивания диффузных соединений. Читайте прямо. Соединение в целое своевременно. Спокойно идите в объеме. Мы рядом:-) Время – точка передачи информации. 29 августа. Легко и свободно заходите смело смотрите и действуйте! Расслабляйте свои желания. Мысли текут спокойно и уверенно. Мы рядом:-) Мы любим Вас:-) Конверсия. Точка. Гармонизация. Будьте в потоке друг с другом! Смело! Мы рядом:-) Любим Вас:-) Звук. Новый. Изображение. Новое. Совместная их проекция. Это легко. Это свежее ощущение. Любим Вас:-) Рядом с Вами:-) Литий. Элемент. Турин!

Спектральный анализ, диффузные соединения, конверсия, литий, Турин - наши Советы все больше напоминают мне Клуб Знатоков. С той лишь разницей, что мы беззастенчиво ищем подсказки в Интернете и, похоже, это абсолютно устраивает Оаи:-) Наши внеземные друзья радостно осваивают земные технологии для улучшения взаимопонимания и сокращения затрачиваемого на ченнелинг времени. Конечно! Зачем же что-то долго объяснять, когда можно просто надиктовать слов для Интернет-поисковиков? Такое себе домашнее задание:-)
Сегодня меня это немного раздражает, но с другой стороны, мы медитируем гораздо меньше, чем другие известные нам ченнелеры, уделяющие этому занятию по несколько часов в день. Но жизнь прекрасна во всех проявлениях. Зачем зацикливаться на чем-то одном? Мы же выделяем совместной медитации 20 минут в день. Понятно, что Оаи за это время стараются дать максимум информации, а объяснения мы, действительно, можем отыскать и в Сети. Но это я сейчас такой благостный, а тогда мне вообще не хотелось напрягать извилины…
У моих подруг схожее состояние. Лена как-то неуверенно заявляет, что с Турином у нее что-то связано, но она пока не может вспомнить, что именно и мы, быстро обсудив новое сообщение Оаи:-), приступаем к сладкому - визуализации. Девчонки открыли новую точку, где можно дешево купить иностранные журналы, и невероятно довольны собой. Перепотрошив внушительную стопку, как обычно докладываем друг другу, почему выбрали именно эти картинки и что из изображенного на них хочется привлечь в жизнь. Маша показывает самую обычную журнальную рекламу – девушка держит на пальце круглый флакон духов.
- Почему-то, - говорит подруга, - у меня это ассоциируется с моим волшебством.
- Подожди, - вскрикивает Муза. – Ты же еще в октябре говорила мне, что подбросишь все свои желания в воздух, они соберутся в шар, и ты будешь легко удерживать его на кончике пальца!
- Точно! Я как раз в последнее время все время вижу себя белым шаром, а Кирюшу песочными часами. Он же приятие, все пропускает через себя. Засасывает, как пылесос, и структурирует под себя. А я формирую снаружи. Только как-то тяжело, а так хочется легкости.
- Вот она и пришла, - говорю я, возвращая Маше девушку с шаром на пальце и радостно отметив еще две необычные для подруги картинки. На обоих мужчины длинноволосы и кудрявы:-) Одного она тут же откладывает в сторону:
- Не знаю, зачем я его вырезала. Совсем не мой типаж.
Лена показывает несколько понравившихся ей часов, рассказав, что у нее в жизни перед какими-то изменениями всегда ломаются любимые часы. И недавно треснуло стекло, на тех, что она постоянно носит в последние годы. Что ж, ощущение, что мы на пороге приятных изменений есть у нас всех. Надеюсь, Оаи:-) помогут нам комфортно привлечь эти улучшения в наши жизни. Ведь вся эта глобальная информация про кристаллическую сетку Земли и микроплазму, конечно хорошо, но при этом еще больше хочется простого человеческого счастья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий