вторник, 4 августа 2009 г.

Ченнелинг. Избавляемся от нежелательной информации

4 августа. Утренняя медитация начинается спокойно. Все тихо, никаких видений. Для того, чтобы хоть как-то развлечься задаю в пространство вопрос «Как мне книгу назвать?». Ответ приходит незамедлительно «Перед смертью». Только медитативное спокойствие спасло наглую присоску от немедленной расплаты. Как я вам выше советовал? Фильтровать? В этот раз не получилось! Фразочка попала в цель! Присоска оказалась двойной – страх и агрессия. Достаточно резко, как для медитативного состояния, «рассказываю» ей, куда она может отправляться с такими высказываниями. Агрессия нарастает лавинообразно, и тут на помощь приходит естественная реакция организма. Пришло время рассказать вам о том…

Как избавляться от нежелательной информации?
Вы, надеюсь, помните, что здесь мы говорим об энергии-информации. И если вы все-таки приняли какую-то такую, что вам совсем не нужна, расслабьтесь, организм сам справится с проблемой. Причем самым естественным образом…

В общем, я почувствовал, что мне надо в туалет. Вы уж простите за натуралистические подробности, но так все устроено. Естественно. А что естественно, то не безобразно. Энергия-информация, которая не может нами комфортно усвоиться, отправляется туда же, куда и еда с подобными свойствами. В универсальный утилизатор! Сокращенно - унизат. Можете и обычным унитазом пользоваться, у них чаще всего единое пространственное расположение:-)

Должен отметить, что такого со мной во время медитаций еще не случалось, но я решил довериться своим ощущениям и не стал дожидаться окончания медитации. Сходил, куда хотел, и вернулся к прерванному процессу. Ничего больше не происходило. Наверное, не смог достаточно расслабиться.

Вышел я из медитации в не очень хорошем настроении. Такого со мной давненько не случалось, но тут страх смерти, знаете ли. И самое интересное, что из-за такой ерунды! Сравнимо с тем, когда в спину выкрикнут какую-то гадость. Но попало. Зацепилось. Наверное, еще и приближающееся лунное затмение сказалось. Подробнее об этом событии в описании дня, когда она произойдет, а пока просто скажу, что по имеющейся у нас информации для меня это некий кульминационный момент. Вот я и мандражирую чуть-чуть. Но ведь в запасе всегда есть самое главное заклинание «А я все равно хочу быть счастливым и наслаждаться жизнью!». В этот раз на всякий случай добавляю «Долго!»

Маша сообщает, что более-менее выровнялась. Мы называем это «в почти приличном». В том смысле, что можно адекватно реагировать на окружающую действительность. «В приличном» - это уже получше. Значит, спокойно и комфортно, но пока еще не очень радостно. «В хорошем» - жизнь радует и приятно удивляет. «В волшебном» - жизнь прекрасна и есть уверенность, что скоро станет еще лучше. Дальше идут уже эйфорические состояния «Меня прет!», «Я – бог!» и прочие.

Лена сообщает, что медитировала без видений, просто хорошо расслабилась. Постепенно выхожу «В почти приличное». Днем проявляется Муся намекает на то, что ей снился очень хороший сон и вызывает меня в чат.

МедУЗА: Зайди по ссылке…
Я: Что-то интересненькое?
МедУЗА: Световое пятно на Венере! Очень похоже по описанию на мое видение со световым столбом над Турцией. Может это на всех планетах происходит? Или с Венерой как-то связано?
Я: Так мы же вроде столбы видели, а тут пятно.
МедУЗА: Не идентично с видением, но перекликается по ощущениям:-)
Я: Прикольно!

Наконец, захожу по ссылке на topnews.ru и читаю:
«Мировая астрофизика пытается сейчас определить удивительный феномен, отмечающийся на Венере, когда в ее атмосфере образовалось гигантское светящееся пятно. Как сообщила сегодня британская радиокомпания ВВС, пятно впервые было замечено астрономом-любителем 19 июля, затем его наличие было подтверждено Европейским космическим агентством.

С тех пор пятно увеличилось в размере, его яркость усилилась. Ученые не могут точно сказать, какова его природа. Ряд специалистов считает, что речь идет о крупнейшем вулканическом извержении. Правда, никогда ранее мировая наука не была свидетелем какой-либо вулканической активности на Венере.

При этом сила нынешнего извержения должна быть исключительно мощной, чтобы выбросить на высоту десятков километров потоки раскаленных газов и частиц, вызывающих освещение участка состоящей в основном из углекислого газа атмосферы Венеры.
Другие специалисты считают, что речь идет о сильном потоке солнечного света, который и стал причиной света в верхних слоях атмосферы планеты".

Я: так понимаю, тебя впечатлили «потоки раскаленных газов и частиц, вызывающих освещение…»
МедУЗА: Да! Светящийся столб, как в моем видении! Мне нравится, что это именно Венера. Богиня Любви! Все в Любовь! Это скорее символично, чем то же самое, но…
Я: Вот, что значит чистота помыслов! А я сразу подумал о возможном извержении в Турции.
МедУЗА: Да?! Когда?! Не вижу в новостях…
Я: Спокойно, извержение на Венере! Но если проследить аналогию, то такое возможно и в Турции.
МедУЗА: А-а-а... Ну, про извержения это же только одна из гипотез. Может там причина совсем в другом.
Я: только за! Главное, чтобы на Земле все точно прошло спокойно.

Вот такой у нас вышел разговорчик в стиле «Стартрека»! Но даже если не признавать наличие связи между нашими видениями и происходящим сейчас на Венере, совпадение интересное! Договариваемся о совместных медитациях накануне и сразу после лунного затмения 5-6 августа и разбегаемся по своим делам до сегодняшней вечерней медитации.

P.S.
Вы может свободно использовать этот материал в некоммерческих целях и со ссылкой на данный блог :-)
http://anzhara.blogspot.com/

Если вам комфортнее читать материалы этого блога в виде сквозного повествования, они собраны в книге Кирилл Анжара "Ченнелинг. Мультики для взрослых!", которую можно свободно скачать здесь
http://zhurnal.lib.ru/k/kirill_a/chennelingmulxtikidljawzroslyh.shtml

Ключевые слова: Кирилл Анжара ченнелинг Оаи:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий